СКБ Контур
Сайт Контура

С 10 июля 2018 года форум перешел в режим чтения!

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

4 Страницы<1234>
ICQ-консультации
torian Offline
#23 Оставлено : 23 октября 2007 г. 16:48:45(UTC)
Ранг: Участник

Группы: Представитель СЦ, Участник
Зарегистрирован: 12.01.2007(UTC)
Сообщений: 46
Откуда: Омск

Вообще, как я уже сказал, я имел ввиду именно робота.
А сказать, что и по телефону не переспрашивают тоже не совсем правильно. Да, конечно отвечают быстрее, чем по почте, но все равно деньги за межгород капают.
Но это уже переливание из пустого в порожнее.
Johan Offline
#15 Оставлено : 23 октября 2007 г. 19:45:19(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 20.10.2007(UTC)
Сообщений: 19
Откуда: Ekaterinburg

Yablochko написал:
так бы и сказали, что вам просто лень этим заниматься. Лень и пассивность видна в словах занятой тех поддержки....я не спорю что очень сложно... я много раз консультировалась по асе с поддержкой в магазинах. Ответы приходили не так уж медленно, должна заметить. Так же следует создать ряд шаблонных ответов. Это очень сильно облегчит работу....это даже можно указать в антиботе. просто ввести ряд часто возникающих проблем и способы их решения. если же проблема из не указанных, то тогда уже непосредственно общение по асе.
И мне слабо верится, что будет лишком большой ажиотаж. Тётеньки бухгалтера врядли буду писать вам по асе, а вот админы и проч. вполне.


у меня тож есть опыт консультаций по icq, работал в сфере продаж, и очень часто приходилось консультироваться по icq.
если же кому-то попадались консультанты, которые общались не внимательно, переспрашивая, задавая одни и те же вопросы, то это не проблема общения ч/з icq, а проблема самого человека. не ответственный он видать.

про ажиотаж тоже согласен, аську в основном только админы и просят.

никто ж не говорит о запуске icq завта, для этого нужно долго готовиться. повторюсь опять же, шаблоны ответов для того и нужны, чтобы облегчить общение. все ж вопросы похожи и повторяются. не так ли?
KoHHeKT Offline
#24 Оставлено : 23 октября 2007 г. 20:38:04(UTC)
KoHHeKT

Ранг: Новичок

Группы: Участник, Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 05.06.2007(UTC)
Сообщений: 39
Откуда: Екатеринбург

Есть такой момент как история сообщений, при общении по электронной почте организовать её очень просто - Общие папки для рабочей почты. А если допустим заболел, в отпуск ушёл или совсем уволился сотрудник который консультировал кого-то, то что тогда делать? Каждый раз лезть и смотреть его хистори в аське?

Да и качество консультаций по аське контроллировать намного сложнее. Все мы люди. По исследованиям психологов человек может удерживать во внимании максимум 3-7 предметов одновременно, учитывая, что для ответа на каждый вопрос нужно иметь ввиду не один фактор, то кажется весьм сомнительным качественно консультировать 2-3 человек одновременно.
Так же согласен с Димой, насчёт качества вопроса, ведь от этого зачастую зависит и качество консультации(Есть же разница когда говорят:"Помогите! У меня ничего не работает!" или "Помогите переустановить личный сертификат"Wink. Консультации по почте дают время для обдумывания как вопроса так и ответа, что естественно повышет качество консультации. А в "пожарных" ситуациях всегда можно позвонить в службу поддержки и попросить ответить на письмо побыстрее, на моей памяти ещё никому не отказывали, при наличии возможности.
Чурбанов Сергей, специалист службы поддержки серверов
Johan Offline
#25 Оставлено : 23 октября 2007 г. 21:08:17(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 20.10.2007(UTC)
Сообщений: 19
Откуда: Ekaterinburg

для консультаций по ICQ достаточно распорядка, это тоже не трудно устроить. как и с почтой.

зачем ж лазить в хистори, если общение предполагает вопрос-ответ, а не нескончаемый диалог.

что то много говорите про увольнения и болезни. неужели в контуре все хорошие специалисты вечно тока и делают что увольняются и болеют?!
KoHHeKT Offline
#26 Оставлено : 23 октября 2007 г. 21:27:56(UTC)
KoHHeKT

Ранг: Новичок

Группы: Участник, Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 05.06.2007(UTC)
Сообщений: 39
Откуда: Екатеринбург

Johan написал:

что то много говорите про увольнения и болезни. неужели в контуре все хорошие специалисты вечно тока и делают что увольняются и болеют?!


Человек може отсутствовать на рабочем месте по разным причинам, это вполне нормальная ситуация, а ответ может требоваться немедленно. В случае с почтой, письмо может обработать другой специалист. В случае с аськой, он об этой проблеме и не узнает. При желании я могу ещё сформулировать ряд причин, но лично для меня ответ на вопрос про icq-консультации однозначен.
Чурбанов Сергей, специалист службы поддержки серверов
Johan Offline
#27 Оставлено : 23 октября 2007 г. 21:36:15(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 20.10.2007(UTC)
Сообщений: 19
Откуда: Ekaterinburg

так ж и с почтой можно докопаться до кучи мелочей. не переводите стрелки.
Дмитрий Кармазин Offline
#28 Оставлено : 23 октября 2007 г. 21:42:10(UTC)
Demonix

Ранг: Эксперт

Группы: Администратор форума, Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 28.06.2005(UTC)
Сообщений: 7 864
Откуда: Екатеринбург

Сказал «Спасибо»: 12 раз
Поблагодарили: 257 раз в 246 постах
Тут было приведено куча доводов почему аська хуже почты.

Почему почта хуже - заметил только, что по аьке быстрее отправить сообщение.
Кармазин Дмитрий
Служба поддержки ЗАО "ПФ "СКБ Контур"
Johan Offline
#29 Оставлено : 23 октября 2007 г. 21:52:20(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 20.10.2007(UTC)
Сообщений: 19
Откуда: Ekaterinburg

как ни странно вопрос не в том что чего лучше. в таком случае не имеет смысла общение по почте, ведь можно и живьём! доступней и конкретней.

оба типа общения по своему хороши.

никто ж не навязывает сидеть вам и консультировать по аське. а так отмахиваетесь.

вопрос думаю имеет смысл поднять среди клиентов, нужно ли им это, в первую очередь.
Начальника Offline
#30 Оставлено : 23 октября 2007 г. 22:32:35(UTC)
Начальника

Ранг: Новичок

Группы: Участник
Зарегистрирован: 19.10.2007(UTC)
Сообщений: 43
Откуда: г.Москва

в аське хотя бы видно, есть человек на месте или нет.......
а то вот отправила сегодня письмо в 10 утра....... вот и жду уже весь рабочий день!
насчет дозвониться уже и не мечтаю!
Начальника Offline
#32 Оставлено : 23 октября 2007 г. 22:33:38(UTC)
Начальника

Ранг: Новичок

Группы: Участник
Зарегистрирован: 19.10.2007(UTC)
Сообщений: 43
Откуда: г.Москва

да и к тому же.....
к аське можно приделать бота... запускать максимум 5-10 пользователей, и далее живая очередь, одно окно закрывается, и пошел следующий вопрос!
sercherk Offline
#33 Оставлено : 23 октября 2007 г. 22:37:14(UTC)
sercherk

Ранг: Новичок

Группы: Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 07.05.2007(UTC)
Сообщений: 31
Откуда: г.Екатеринбург

Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
По-моему несколько некорректно сравнивать консультации по icq в сфере продаж и в технических вопросах. круг возможных вопросов к магазину очень ограничен и состоит на 90% из есть? когда? сколько? Да и честно говоря я не могу представить себе магазин, где вопросы задаются нон-стопом на протяжении всего дня в огромном количестве...
Аска чревата также большим количеством негатива от клиентов, которые рассчитывают на немедленный ответ. Если телефон занят они хотя бы понимают что на другом конце провода люди работают, а по аське создастся впечатление что на них плевать.
Сергей Черкасский. Служба поддержки Контролирующих органов ЗАО "ПФ "СКБ Контур"
Johan Offline
#35 Оставлено : 23 октября 2007 г. 22:42:22(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 20.10.2007(UTC)
Сообщений: 19
Откуда: Ekaterinburg

сомневаюсь всё же что будет ТААААААКОЙ БААААААААЛЬШОЙ ажиотаж!
Johan Offline
#34 Оставлено : 23 октября 2007 г. 22:44:08(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 20.10.2007(UTC)
Сообщений: 19
Откуда: Ekaterinburg

sercherk написал:
Да и честно говоря я не могу представить себе магазин, где вопросы задаются нон-стопом на протяжении всего дня в огромном количестве....

pop-music.ru
allmart.ru
musicon.ru Smile
Начальника Offline
#37 Оставлено : 23 октября 2007 г. 22:44:17(UTC)
Начальника

Ранг: Новичок

Группы: Участник
Зарегистрирован: 19.10.2007(UTC)
Сообщений: 43
Откуда: г.Москва

Johan написал:
сомневаюсь всё же что будет ТААААААКОЙ БААААААААЛЬШОЙ ажиотаж!


а зря....
сначала будет вопросов по 50 в день.. зато потом..
когда все учуят запах халявы.....!
ой мама...
Начальника Offline
#36 Оставлено : 23 октября 2007 г. 22:45:45(UTC)
Начальника

Ранг: Новичок

Группы: Участник
Зарегистрирован: 19.10.2007(UTC)
Сообщений: 43
Откуда: г.Москва

Johan написал:
сомневаюсь всё же что будет ТААААААКОЙ БААААААААЛЬШОЙ ажиотаж!


забыла уточнить.............

смотря еще где указать номер.....
если просто на форуме или сайте..
мало кто вообще знает об их существовании..

а если прямо в буклетах и другой рекламе... то держитесь!
Johan Offline
#39 Оставлено : 23 октября 2007 г. 22:47:28(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 20.10.2007(UTC)
Сообщений: 19
Откуда: Ekaterinburg

тем более можно сразу изложить правила ICQ-консультирования для клиентов. чтоб от негатива отрезать. поставить рамки для ответа, и список тем, на которые ответ их ждать будет.

любое общение с клиентами требует выдержки, силы воли. ясно что кто попало не сядет и не будет консультировать.
Johan Offline
#38 Оставлено : 23 октября 2007 г. 22:48:29(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 20.10.2007(UTC)
Сообщений: 19
Откуда: Ekaterinburg

Начальника написал:
Johan написал:
сомневаюсь всё же что будет ТААААААКОЙ БААААААААЛЬШОЙ ажиотаж!


а зря....
сначала будет вопросов по 50 в день.. зато потом..
когда все учуят запах халявы.....!
ой мама...


почему халявы? консультант за это должен получать. как и любой другой сотрудник.
Начальника Offline
#40 Оставлено : 23 октября 2007 г. 22:48:53(UTC)
Начальника

Ранг: Новичок

Группы: Участник
Зарегистрирован: 19.10.2007(UTC)
Сообщений: 43
Откуда: г.Москва

Johan написал:
любое общение с клиентами требует выдержки, силы воли. ясно что кто попало не сядет и не будет консультировать.


знаем... знаем....

плавали!
Johan Offline
#41 Оставлено : 23 октября 2007 г. 22:51:31(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 20.10.2007(UTC)
Сообщений: 19
Откуда: Ekaterinburg

можно же предложить организациям своего личного консультанта по ICQ. думаю многие системники не откажутся, лишь бы не звонить и не писать письма.
Johan Offline
#42 Оставлено : 24 октября 2007 г. 0:21:49(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 20.10.2007(UTC)
Сообщений: 19
Откуда: Ekaterinburg

а если вы, г-н KoHHeKT, уволитесь или заболеете, кто будет консультировать СЦ и разгребать почту?
кто будет писать умные вещи на форуме если вы, г-н Demonix, уволитесь или зоболеете?
мне кажется замена найдётся. и не одна. любой человек, любая должность заменяема.

а теперь подумайте, вы ищите реальные проблемы icq-консультирования, или просто хотите пофлудить в соответствующем разделе?
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Гость
4 Страницы<1234>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.


Страница сгенерирована за 0,452 секунды.