СКБ Контур
Сайт Контура

С 10 июля 2018 года форум перешел в режим чтения!

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

CheckXML когда уже будет четко работать?
БухСоСтажем Offline
#1 Оставлено : 12 апреля 2012 г. 16:06:57(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Участник
Зарегистрирован: 09.04.2012(UTC)
Сообщений: 7

При проверке СЗВ-6 выдает ошибку:

***30: Ошибка. Для категории плательщика "ВПНР" блок <СуммаВзносовНаНакопительную> не может быть указан

ВПНР - это иностранцы. В накопительной части (начисления и уплата) стоит "0". Проверка этого не видит. Когда ждать нормальной работы? Я конечно все понимаю, но мы все таки платим за сервис.
elenak Offline
#2 Оставлено : 13 апреля 2012 г. 9:11:48(UTC)
Ранг: Эксперт

Группы: Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 84
Откуда: Екатеринбург

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 25 раз в 20 постах
Добрый день!
К сожалению, у программ CheckXML и CheckXML-Ufa разные разработчики и требования к содержимому файлов у них разные. CheckXML-Ufa появилась раньше и мы привели свои файлы в соответствие с ее требованиями. А она не требует отсутствия блока с накопительной частью для ВП** и ВЖ**. Более рабочая версия CheckXML появилась 11.04 и ее требование об отсутствии блока мы выполнили (обновление вложено в ночь с 11 на 12 апреля)и теперь блок <СуммаВзносовНаНакопительную> не выводится в файл. Но возникли новые проблемы у тех, кто гасит задолженность по накопительной части временно проживающим за прошлый год, им без этого блока не обойтись. Разработчику CheckXML о проблеме написали, ждем ответа.
БухСоСтажем Offline
#3 Оставлено : 16 апреля 2012 г. 11:21:51(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Участник
Зарегистрирован: 09.04.2012(UTC)
Сообщений: 7

elenak;86487 написал:
Добрый день!
теперь блок <СуммаВзносовНаНакопительную> не выводится в файл.

Ничего не изменилось. Как выдавал ошибку <СуммаВзносовНаНакопительную>, так и выдает. Уважаемые сотрудники СКБ. Сегодня уже 16 апреля. ПФР быстрее, чем через две недели ответа не дает! Это было бы не так проблематично, если бы отчет хоть как то попадал к ним. Но он не попадает. Ошибка и через пять минут он возвращается, как не принятый! Делайте уже что нибудь
elenak Offline
#4 Оставлено : 18 апреля 2012 г. 10:03:06(UTC)
Ранг: Эксперт

Группы: Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 84
Откуда: Екатеринбург

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 25 раз в 20 постах
Где сформирован Ваш файл? В сервисе Контур-Отчет ПФ если выбрана категория ВП** или ВЖ**, тег с накопительной частью не выгружается в файл и проверку такой файл проходит успешно.
БухСоСтажем Offline
#5 Оставлено : 18 апреля 2012 г. 11:49:59(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Участник
Зарегистрирован: 09.04.2012(UTC)
Сообщений: 7

elenak;86513 написал:
Где сформирован Ваш файл? В сервисе Контур-Отчет ПФ если выбрана категория ВП** или ВЖ**, тег с накопительной частью не выгружается в файл и проверку такой файл проходит успешно.

Да, все супер. Вчера контур ПФ не работал, в техподдержке сказали, что это на весь день. А сегодня переформировала отчеты. Ошибку не выдало. Отправила, буду ждать ответа от ПФ. Надеюсь, у них тоже все встанет куда надо=) Спасибо.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Гость
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.


Страница сгенерирована за 0,073 секунды.