СКБ Контур
Сайт Контура

С 10 июля 2018 года форум перешел в режим чтения!

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

Жалоба на сервисный центр
Aniri12345678 Offline
#1 Оставлено : 14 февраля 2014 г. 17:21:06(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Участник
Зарегистрирован: 14.02.2014(UTC)
Сообщений: 1

Добрый день.
С грустью сообщаю, что вынуждена сменить Контур на другой Удостоверяющий центр, после удивительных переговоров с Белевцевой Ириной Вячеславовной и Яцук Юлией Геннадьевной.
Контуром пользовалась с 2008 года и когда пришло время подключить еще пять компаний, я хотела подключить их к Контуру.
Суть претензии к Белевцевой И.В. в том, что переговоры о скидках и бонусных баллах слишком затягиваются, две недели на выяснение условий на подключение – это очень и очень много, слишком много лишних разговоров вокруг да около, два дня Ирина Белевцова пыталась выяснить по какой стоимости подключены мои компании в другом удостоверяющем центре, вместо того что бы просто сообщить какую скидку готовы предложить! Почему нельзя было сразу после первого разговора сообщить (написать письмо) все возможные (для данного случая) схемы скидок. Например, скидка 20%+скидка рекомендателю или скидка 10%+бонус. Тогда сразу было бы понятно, что бонус можно получить лишь при скидке 10%. Но это уточнение выяснилось только после двух недель общения и после утверждения бюджета на подключение, когда бюджет уже нельзя увеличить, а следовательно я уже не имею возможности получить бонусные баллы. Хорошо еще, что Ирина не сообщила мне эту важную деталь после оплаты счета! Общение с Яцук Юлией тоже не сложилось, Юлия задавала те же вопросы, на которые я уже отвечала ранее Ирине, а значит Юлия звонила будучи не подготовленной к разговору, она даже не сочла нужным заранее посмотреть на какой системе НО подключаемые организации и какой тариф обсуждался, хотя это оговаривалось еще в самом первом разговоре. Тон разговора Юлии Яцук иногда становился язвительным, что так же не располагает клиента.
После такого удивительного общения мне резко расхотелось подключаться к Контуру.
И что удивительно! Один звонок в другой Удостоверяющий центр, один телефонный разговор – и счет на оплату уже в почте, стоимость приемлемая, даже чуть ниже чем в Контуре, а значит я получу-таки свои бонусы, но уже как благодарность от своего руководства, что сэкономила бюджет. Контур мне жаль, но это слишком, таких как Белевцева и Яцук я не выдержу, это же вынос мозга какой-то.
Осталась одна компания, которая еще обслуживается в Контуре, сейчас нужно продлевать договор или уходить к конкурентам. Я подумаю.
Сотрудник ОКО СКБ Контур Offline
#2 Оставлено : 14 февраля 2014 г. 19:13:04(UTC)
Боярских Ольга

Ранг: Участник

Группы: Отдел качества обслуживания, Участник, Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 13.06.2013(UTC)
Сообщений: 137

Поблагодарили: 26 раз в 24 постах
Добрый день!

От лица компании СКБ Контур примите, пожалуйста, извинения за длительные попытки подключения к системе Контур-Экстерн. Нам важно предоставлять сервисы каждому клиенту полно и своевременно! Ситуация для нас исключительная, мы обязательно максимально проясним ее и исправим. Большое спасибо, что сообщили нам!

Ответ на ваше письмо и уточняющие вопросы, я направила на вашу электронную почту.
С уважением, Ольга Боярских
Отдел качества обслуживания
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Управление клиентского сервиса
ЗАО "ПФ "СКБ Контур"
г. Екатеринбург
Тел. 8-800-500-33-54, внутр. 1833
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Гость
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.


Страница сгенерирована за 0,124 секунды.