СКБ Контур
Сайт Контура

С 10 июля 2018 года форум перешел в режим чтения!

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

Жалоба на сервисный центр
Laima2005 Offline
#1 Оставлено : 23 мая 2014 г. 11:49:52(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Участник
Зарегистрирован: 23.05.2014(UTC)
Сообщений: 2

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Добрый день! Работаю с "Контуром" более четырех лет, подключала несколько организаций, особых проблем не было, до 2013 года, на такие мелочи как ожидание на телефоне службы поддержки не обращала внимание. В 2013 году, в связи с изменением законодательства, потребовались для заключения договора дополнительно новые док-ты, всё было предоставлено, как минимум 2 раза я приезжала в офис на 14 линии и мне делали сертификаты. В 2014 году сертификат должен был действовать до 15 мая, но почему-то в систему вход мне ограничили с 1 апреля, причем счета на продление договора мне никто не удосужился прислать до тех пор, пока я не позвонила лично. Потом пришлось записываться на приём и ждать ещё две недели, потому что у сотрудников большая очередь, и записать на изготовление ключей раньше меня не могли. С оплаченными счетами, офертами и прочей дребеденью я приехала в офис за "ключами", где мне было заявлено, что я опять должна предоставить копии СНИЛС и паспорта руководителя, и что это требование законодательства. Я всё конечно понимаю, по-поводу законодательства, но извините, почему я должна привозить эти документы каждый раз, ведь я как минимум два раза их привозила, а руководитель за это время не менялся? Если говорить о законодательстве, почему Контур не предоставляет мне всякий раз при перезаключении договора копию паспорта и СНИЛС своего руководителя, требуя предоплату по договору. Особенно хочется отметить "вежливое хамство" сотрудников офиса на 14 линии и их руководителя Кузнецовой Ольги. Она стала объяснять мне, почему мне пришлось ездить в офис каждые полгода за сертификатами, рассказывая, сколько раз мне перезаключали договоры и когда. Я сказала, что мне это не интересно по причине того, что все перезаключения делаются не по моей инициативе, а по инициативе сотрудников Контура и это ваши внутренние дела (тем более наверное, все перезаключения можно сделать, более грамотно, избавив клиента от ненужных звонков и поездок в офис), а моё дело отправлять вовремя отчетность, чего я лишена при действующем оплаченном договоре. На что мне было выслано на эл. почту письмо на возврат средств, предложено было привезти его в офис, и было заявлено, что денег мне придется подождать. Получается, что при полностью оплаченных счетах и действующем сертификате до 15 мая , я не смогла сдать отчетность в ПФ по электронке. Очень жаль, что придется расстаться с Контуром, но вынуждена сказать, не называя других операторов (а то ещё решите, что рекламирую) но в сравнении и служба поддержки работает лучше и сертификатами нет проблем таких как у вас.
Отдел Качества Обслуживания Offline
#2 Оставлено : 28 мая 2014 г. 12:45:14(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Участник
Зарегистрирован: 28.05.2014(UTC)
Сообщений: 1

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Добрый день!
От лица компании СКБ Контур приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарю Вас за предоставленную информацию, она очень важна для нас. Сейчас данным вопросом занимается отдел качества обслуживания. Мы обязательно примем меры, чтобы впредь подобных ситуаций не возникало, либо же их количество сведено к минимуму. Я прекрасно понимаю Ваше возмущение, связанное с перезаключением договоров и процедурой выпуска сертификатов для отчетности. Мы стараемся максимально упростить данную процедуру, чтобы нашим абонентам было действительно удобно работать, но, к сожалению, иногда это сделать трудно ввиду различных факторов, влияющих на специфику подключения или продления. Но ни в коем случае это не может быть причиной некорректного поведения со стороны сотрудников сервисного центра. Да, действительно, нагрузка на Питерский сервисный центр была большой, но Вы абсолютно правы, говоря, что это никак не должно влиять на процесс работы с абонентами. Нам бы хотелось разобраться в ситуации более подробно. Скажите, пожалуйста, могу я связаться с Вами по телефону или написать письмо? Если это возможно, пожалуйста, напишите Ваши контакты и ИНН-КПП организации личным сообщением на этом форуме.
Очень надеемся на ваше сотрудничество в данном вопросе!
1 пользователь поблагодарил Отдел Качества Обслуживания за этот пост.
Laima2005 оставлено 31.05.2014(UTC)
Laima2005 Offline
#3 Оставлено : 31 мая 2014 г. 1:23:58(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Участник
Зарегистрирован: 23.05.2014(UTC)
Сообщений: 2

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Добрый день! Спасибо за ответ. Я тоже надеюсь на сотрудничество в данном вопросе! Контакты отправила личным сообщением, и очень хотелось бы знать с кем из Отдела Качества я общаюсь?
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Гость
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.


Страница сгенерирована за 0,124 секунды.