СКБ Контур
Сайт Контура
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Сервис не загружается на одном ПК
mf-iceman Offline
#1 Оставлено : 1 октября 2014 г. 11:15:54(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Участник
Зарегистрирован: 01.10.2014(UTC)
Сообщений: 2

Добрый день, сервис ИОН онлайн начинает загружаться (красно-синяя полоска внизу экрана) и зависает на определенном моменте, потом выдает ошибку о том, что врем я ожидания превышено, настройки все верные, дважды проверял, третий раз под указку тех поддержки делал, и четвертый раз проверялся сотрудником тех поддержки по удаленке, никаки результатов, при том что было заверено, что все настройки верны. и все бы ничего, но на другом пк все отлично загружается... как можно решить этот вопрос?
Сотрудник ОКО СКБ Контур Offline
#2 Оставлено : 2 октября 2014 г. 11:42:56(UTC)
Боярских Ольга

Ранг: Участник

Группы: Отдел качества обслуживания, Участник, Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 13.06.2013(UTC)
Сообщений: 137

Поблагодарили: 26 раз в 24 постах
Добрый день!
Обычно подобная ошибка возникает если на сервере ФНС ведутся технические работы. Но в данной ситуации, Вы сообщаете, что на одном компьютере ИОН on-line работает, а на другом – нет. Вероятно, необходимо искать и устранять локальный недочет.
Сообщите, пожалуйста, в личные сообщения, ИНН-КПП организации, по которой Вы входите в ИОН on-line, а также ваши контактные данные для дальнейшей работы по обозначенному вопросу.
Если Вам срочно необходимо отправить запрос ИОН, и Вы работаете в системе «Контур-Экстерн», то можно сделать запрос через систему: ФНС/Запросить сверку.
С уважением, Ольга Боярских
Отдел качества обслуживания
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Управление клиентского сервиса
ЗАО "ПФ "СКБ Контур"
г. Екатеринбург
Тел. 8-800-500-33-54, внутр. 1833
mf-iceman Offline
#3 Оставлено : 6 октября 2014 г. 18:14:57(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Участник
Зарегистрирован: 01.10.2014(UTC)
Сообщений: 2

Есть новости на счет моей проблемы? ИНН и КПП высылал
Сотрудник ОКО СКБ Контур Offline
#4 Оставлено : 8 октября 2014 г. 17:06:57(UTC)
Боярских Ольга

Ранг: Участник

Группы: Отдел качества обслуживания, Участник, Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 13.06.2013(UTC)
Сообщений: 137

Поблагодарили: 26 раз в 24 постах
Задача по решению данного вопроса назначена на нашего эксперта, для применения решения и проверки возможности доступа в сервис, с вами будет связываться специалист технической поддержки по телефону.
С уважением, Ольга Боярских
Отдел качества обслуживания
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Управление клиентского сервиса
ЗАО "ПФ "СКБ Контур"
г. Екатеринбург
Тел. 8-800-500-33-54, внутр. 1833
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Гость
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.


Страница сгенерирована за 0,082 секунды.