СКБ Контур
Сайт Контура

С 10 июля 2018 года форум перешел в режим чтения!

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

Автосверка электронных накладных поставщика с накладными в RUN2010
Самчелейкин Сергей Offline
#1 Оставлено : 3 октября 2014 г. 13:31:12(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Участник
Зарегистрирован: 03.10.2014(UTC)
Сообщений: 2
Откуда: Ульяновск

Доброго дня!
Изучаем такой вопрос.
Практически все поставщики у нас везут товар на основании сформированных в RUN2010 либо заказов, сформированных в rrOrder, либо автозаявок, сформированных в RunStore.
С некоторыми поставщиками пытаемся отладить полный цикл заказ - подтверждение заказа - уведомление об отгрузке - уведомление о приемке - ЮЗД (Торг-12 и СФ).
Наиболее интересен вопрос подписания документов электронной подписью. А перед подписанием - сверка присланной поставщиком Торг12 и проведенной в RUN2010 накладной. Процесс сверки очень бы хотелось полностью автоматизировать и организовать массовое подписание сверенных документов.
Светлана З. Offline
#2 Оставлено : 8 октября 2014 г. 13:00:56(UTC)
s2-Nsk

Ранг: Новичок

Группы: Ритейл: интегратор, Ритейл: партнер, Участник
Зарегистрирован: 18.09.2014(UTC)
Сообщений: 6
Откуда: Новосибирск

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Процесс автоподписания нужен для документов сверенных с поставщиком. Если учесть, что ошибки могут быть с нашей стороны и со стороны поставщика. Каждый ЮЗД стоит поставщику несравнимо больше денег, чем обычный электронный документ. Поэтому считаю, что будет правильно, если поставщик на своей стороне будет сверять наше уведомление о приемке и свою бумажную ТТН (которая будет всегда), исправлять накладную и на её основе формировать нам INVOICE. И только тогда мы будем сверять наши ПН и INVOICE поставщика с нашими копиями ТТН. С бумажными ТТН сверка на нашей стороне должна быть все равно, т.к. если поставщик ошибется в свою сторону, то он нам никогда об этом не сообщит.
И только сверенные таким образом документы могут быть массово подписаны.
какие еще предложения?
Иванченко Е. Offline
#3 Оставлено : 23 октября 2014 г. 8:37:41(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Участник, Ритейл: интегратор, Ритейл: партнер
Зарегистрирован: 22.08.2014(UTC)
Сообщений: 3
Откуда: Екатеринбург

Сказал «Спасибо»: 1 раз
Коллеги, добрый день.

Правильно я понимаю, что вы вносите исправления в накладную о приходе на основании исправлений/вычерков в бумажной ТТН?
Если это так, то уведомление о приемке RECADV должно полностью совпадать с исправлениями/вычерками в бумажной ТТН.

У меня встречные вопросы:
1. Кто у вас сверяет бумажные документы (ТТН) с накладной о приходе?
2. Кто сверяет Торг-12 и Счет-фактуру с ТТН, которая использовалась на этапе приема товара?
3. Кто сейчас подписывает бумажные документы?
Светлана З. Offline
#4 Оставлено : 23 октября 2014 г. 8:44:55(UTC)
s2-Nsk

Ранг: Новичок

Группы: Ритейл: интегратор, Ритейл: партнер, Участник
Зарегистрирован: 18.09.2014(UTC)
Сообщений: 6
Откуда: Новосибирск

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Отвечаю:
1. Специально обученные люди в офисе. (проверка действия магазина)
2. Специально обученные люди в офисе. (проверка действия магазина)
3. Управляющий в магазине по доверенности или , если есть исправления, то бухгалтер в офисе
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Гость
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.


Страница сгенерирована за 0,125 секунды.