СКБ Контур
Сайт Контура

С 10 июля 2018 года форум перешел в режим чтения!

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

Отвратительный сервис
Dmitr Offline
#1 Оставлено : 15 октября 2016 г. 1:11:13(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Участник
Зарегистрирован: 14.10.2016(UTC)
Сообщений: 2
Откуда: Ростов

Накипело! Работаю с контуром по Алкодекларации с 2013г. ИП, отчет только по пиву. декларация сдается 1 раз в квартал, т.е всего 4 раза в год обращаюсь к программе. За все время работы только 2 или 3 отчета были сданы без нервотрепки. Постоянно приходится обращаться в техподдержку, т.к.постоянно какие-то изменения, расширения и т.д. Но последний случай возмутил окончательно. 17 октября 2015г. оплатил годовое обслуживание.
14 октября 2016г. в 20час. закончил составление декларации и попытался ее сдать. Очередной отказ. Звонок в техподдержку , перевели на оператора 1089 , следующий диалог:
- ИНН , почему не отправляется отчет ( Я ), пишет,что истек сертификат
- надо продлить сертификат ( 1089 )
- я оплатил счет 17.10.2015г. Там был платеж за сертификат ? Или это дополнительно ? ( Я )
- нет он оплачен в счете ( 1089 )
- почему оплаченный товар ( работа ,услуга ) не предоставляется ? ( Я )
- надо продлить сертификат ( 1089 )
- продлите ( Я )
- в центре обслуживания, в рабочие дни ( 1089 ) ТУШ !!! 15 и 16 октября - ВЫХОДНЫЕ!!!
- но меня отключат 17.10.2016г. Почему я не могу воспользоваться оплаченной мною услугой ? ( Я )
- надо продлить сертификат ( 1089 )
Дальнейший диалог был просто издевательством со стороны 1089.
Подскажите, я должен вместо работы ( небольшой семейный продовольственный магазин ) - продажа, работа с поставщиками, работа с товаром ( сроки годности, приход, его расстановка и т.д.) заниматься отслеживанием изменений в контуре? или изучать программу на уровне программиста сидя в ней безвылазно ?
PS. Скидка 50% предоставляется по предъявлению действующего или истекшего не позднее 1 месяца сертификата ключа подписи, используемого в других системах электронного документооборота.( другая фирма )
PSS. Если 17 не решится вопрос то PS , а еще и ЕГАИС заканчивается в январе
Сотрудник ОКО СКБ Контур Offline
#2 Оставлено : 17 октября 2016 г. 11:06:19(UTC)
Боярских Ольга

Ранг: Участник

Группы: Отдел качества обслуживания, Участник, Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 13.06.2013(UTC)
Сообщений: 137

Поблагодарили: 26 раз в 24 постах
Добрый день!

Спасибо, что сообщили о ситуации. Мне искренне жаль, что вопрос не мог оперативно решиться. Мы обязательно выясним причины, по которым возникли сложности с получением оплаченной услуги, а также прослушаем аудиозаписи ваших диалогов с консультантом на предмет их корректности.
Для того, чтобы сейчас мы могли вам оперативно помочь, пожалуйста, сообщите ИНН-КПП организации личным сообщением или на почту oko@kontur.ru. А также, если вам удобна переписка или диалог по телефону, то пожалуйста, сообщите ваши контакты. Заранее спасибо!
С уважением, Ольга Боярских
Отдел качества обслуживания
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Управление клиентского сервиса
ЗАО "ПФ "СКБ Контур"
г. Екатеринбург
Тел. 8-800-500-33-54, внутр. 1833
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Гость
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.


Страница сгенерирована за 0,142 секунды.