СКБ Контур
Сайт Контура

С 10 июля 2018 года форум перешел в режим чтения!

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

Ответ на требования по НДС с 2017 года
Leonid NN Offline
#1 Оставлено : 26 декабря 2016 г. 13:00:18(UTC)
Ранг: Участник

Группы: Участник
Зарегистрирован: 16.02.2007(UTC)
Сообщений: 62
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 7 раз
Здравствуйте.

С 2017 года налоговые обязывают отвечать на требования по НДС исключительно через "Заполнить ответ на требование" и Загрузить и отправить документы" в Требовании о представлении пояснений (см. скриншот)
Так ли это или по-прежнему можно будет предоставлять исправление в виде корректирующих деклараций по НДС и писем?

Вот текст закона, в котором об этом сказано:
"Налогоплательщики, на которых настоящим Кодексом возложена обязанность представлять налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость в электронной форме, при проведении камеральной налоговой проверки такой налоговой декларации представляют пояснения, предусмотренные настоящим пунктом, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота по формату, установленному федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. При представлении указанных пояснений на бумажном носителе такие пояснения не считаются представленными."
Допустимо ли исправления отправлять в виде корректирующего отчета и писем с пояснениями или обязательно пользоваться кнопками "Заполнить ответ на требование" и Загрузить и отправить документы"?

И будет ли возможность загрузить XML файл с исправлениями тех позиций книг покупок и продаж, где найдены ошибки или придётся вручную всё править в интерфейсе Контура?
Пользователь Leonid NN прикрепил следующие файлы:
Пользователь Leonid NN прикрепил следующие файлы: Скриншот.jpg
Уполномоченная бухгалтерия
Сотрудник ОКО СКБ Контур Offline
#2 Оставлено : 29 декабря 2016 г. 12:36:09(UTC)
Боярских Ольга

Ранг: Участник

Группы: Отдел качества обслуживания, Участник, Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 13.06.2013(UTC)
Сообщений: 137

Поблагодарили: 26 раз в 24 постах
Добрый день!

Для получения информации по вашему вопросу, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией на нашем сайте: http://www.kontur-extern.ru/support/faq/41/600. В ней указаны случаи, в которых нужно ответить на требование отправкой корректировочного отчета.
С уважением, Ольга Боярских
Отдел качества обслуживания
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Управление клиентского сервиса
ЗАО "ПФ "СКБ Контур"
г. Екатеринбург
Тел. 8-800-500-33-54, внутр. 1833
Leonid NN Offline
#3 Оставлено : 9 января 2017 г. 14:40:29(UTC)
Ранг: Участник

Группы: Участник
Зарегистрирован: 16.02.2007(UTC)
Сообщений: 62
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 7 раз
Сотрудник ОКО СКБ Контур;120973 написал:
Добрый день!

Для получения информации по вашему вопросу, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией на нашем сайте: http://www.kontur-extern.ru/support/faq/41/600. В ней указаны случаи, в которых нужно ответить на требование отправкой корректировочного отчета.


Не очень понятно, можно ли просто сделать корректирующую НДС.
Вот например написано "Если обнаружена ошибка в заполнении реквизитов счета-фактуры, при этом первичный документ сформирован верно и не требуется выставлять корректировочного счета-фактуры, исправления можно внести непосредственно в ответе на требование в соответствующих графах. Отправлять корректировку отчета НДС в данном случае не нужно. "

Так "можно" и "не нужно" или всё же "нужно" и нельзя"?

Если в принципе для исправления реквизитов с/ф нельзя воспользоваться корректирующей НДС, то в таком случае есть крайняя необходимость обеспечить загрузку файла XML в форме ответа на требование с правильными сведениями, т.к. мы уполномоченная бухгалтерия и нет никаких возможностей вручную править десятки и сотни строк по всем клиентам.
Уполномоченная бухгалтерия
Сотрудник ОКО СКБ Контур Offline
#4 Оставлено : 10 января 2017 г. 13:38:00(UTC)
Боярских Ольга

Ранг: Участник

Группы: Отдел качества обслуживания, Участник, Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 13.06.2013(UTC)
Сообщений: 137

Поблагодарили: 26 раз в 24 постах
Добрый день!

Вы можете отправить корректировку, в случае, если была обнаружена ошибка в реквизитах счёт-фактуры. Если вам поступило требование о предоставлении пояснений к НДС, в котором есть XML файл, то вы можете внести исправления в ответе на требование. Если вы внесли изменения в ответе на требование и отправили ответ в ИФНС, то отправлять после этого корректировку не нужно, так как данные будут изменены, согласно вашего ответа.

Требование формируется в ФНС. Если в требовании есть xml файл, то на него можно будет ответить по ТКС. Спецоператор связи не может повлиять на формирование требования в ФНС. Если ответить на требование по ТКС нет возможности, то вы можете отправить корректировку, в случае, если первоначальные данные неактуальны.
С уважением, Ольга Боярских
Отдел качества обслуживания
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Управление клиентского сервиса
ЗАО "ПФ "СКБ Контур"
г. Екатеринбург
Тел. 8-800-500-33-54, внутр. 1833
1 пользователь поблагодарил Сотрудник ОКО СКБ Контур за этот пост.
Leonid NN оставлено 13.01.2017(UTC)
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Гость
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.


Страница сгенерирована за 0,110 секунды.