СКБ Контур
Сайт Контура

С 10 июля 2018 года форум перешел в режим чтения!

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

А кто будет меня обслуживать после подключения к системе «Контур-Экстерн»?
Alka Offline
#1 Оставлено : 25 июля 2005 г. 23:20:41(UTC)
Alka

Ранг: Эксперт

Группы: Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 18.03.2005(UTC)
Сообщений: 235
Откуда: Екатеринбург

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Для абонентов системы организована сервисная поддержка по телефону горячей линии по месту подключения. А в случае необходимости наши специалисты готовы приехать в любой момент и помочь решить любые вопросы.
Также в сервисном центре по месту подключения можно приобрести дополнительные услуги, доступные в системе «Контур-Экстерн» и встретить доброжелательные улыбки наших специалистов, готовых всегда приветствовать клиента у себя в офисе.
Шагивалиева Вероника,
куратор отдела обучения и сертификации
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Гость
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.


Страница сгенерирована за 0,050 секунды.