СКБ Контур
Сайт Контура

С 10 июля 2018 года форум перешел в режим чтения!

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

Принят ли отчет, если "ОТЧЕТ НЕ ПРИНЯТ"
alexgurd Offline
#1 Оставлено : 9 февраля 2009 г. 12:01:14(UTC)
Ранг: Участник

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.02.2009(UTC)
Сообщений: 50
Откуда: Самара

Сказал «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Если одной ИФНС что-то не нравится в отчете, она дает ответ в протоколе "ОТЧЕТ НЕ ПРИНЯТ"
и счтитает, что отчета вообще как бы не было. Исправленный отчет она принимает, как первичный.
Но это только одна ИФНС, другая принимает исправленный отчет с отметкой "корректирующий".
Кто прав?
Гаврилова Екатерина Offline
#2 Оставлено : 9 февраля 2009 г. 12:07:19(UTC)
Ранг: Эксперт

Группы: Администратор форума, Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 29.04.2005(UTC)
Сообщений: 2 003
Откуда: Екатеринбург

Поблагодарили: 95 раз в 87 постах
Если инспекция высылает протокол ОТЧЕТ НЕ ПРИНЯТ, то абоненту нужно заново отправить основной отчет. Датой представления отчета будет дата первичной отправки (сложности могут возникнуть только, если отчет был отправлен в недействующем на период отправки формате).
Если приходит протокол ОТЧЕТ ПРИНЯТ, а абонент хочет подкорректировать данные, то нужно отправлять корректирующий отчет. Корректировку можно отправлять только в том случае, если первичный отчет был принят, иначе какие данные корректировать?
С уважением, Гаврилова Екатерина
spp@support.kontur-extern.ru
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Гость
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.


Страница сгенерирована за 0,073 секунды.