СКБ Контур
Сайт Контура

С 10 июля 2018 года форум перешел в режим чтения!

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы<12
Вопросы, вопросы...
$@m Offline
#22 Оставлено : 7 сентября 2009 г. 20:51:49(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Участник
Зарегистрирован: 07.09.2009(UTC)
Сообщений: 1

День добрый!
Вопрос такой. Можно ли как-то проверить из системы:
1. когда было последнее пополнение документов?
2. количественные данные по документам?
Без ответов на эти вопросы, считаю, доверия к справочно-правовому сервису быть не может.
Заранее благодарен за ответ.
Ilya Reshetnikov Offline
#23 Оставлено : 8 сентября 2009 г. 17:03:42(UTC)
Ранг: Активист

Группы: Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 30.05.2006(UTC)
Сообщений: 325
Откуда: г. Екатеринбург

Поблагодарили: 10 раз в 9 постах
На данный момент нельзя, но пожелание учтем.
Cerruti Offline
#24 Оставлено : 9 сентября 2009 г. 3:00:00(UTC)
Ранг: Активист

Группы: Представитель СЦ, Участник
Зарегистрирован: 06.08.2007(UTC)
Сообщений: 846
Откуда: г. Новомосковск

Сказала «Спасибо»: 101 раз
Поблагодарили: 110 раз в 73 постах
Общалась вчера с абонентом, который приобрёл Контур-Норматив. Попутно спросила бухгалтера о впечатлениях, замечаниях и предложениях по новому web-сервису. Клиентка ответила, что в общем и целом она довольна. Не нравится только то, что по запросу система выдаёт кучу недействующих документов.

Нельзя ли организовать поиск таким образом, чтобы пользователь мог выбирать, хочет ли он видеть все документы или только действующие?
Ilya Reshetnikov Offline
#27 Оставлено : 9 сентября 2009 г. 13:05:45(UTC)
Ранг: Активист

Группы: Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 30.05.2006(UTC)
Сообщений: 325
Откуда: г. Екатеринбург

Поблагодарили: 10 раз в 9 постах
Хорошо, передадим пожелание разработчикам. И давайте пожелания все-таки писать в соседнюю ветку
http://forum.kontur-exte...ics165_Kopilka-idej.aspx
afina Offline
#25 Оставлено : 9 сентября 2009 г. 14:07:04(UTC)
Ранг: Активист

Группы: Участник
Зарегистрирован: 26.10.2007(UTC)
Сообщений: 267
Откуда: Чита

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Cerruti написал:
Общалась вчера с абонентом, который приобрёл Контур-Норматив. Попутно спросила бухгалтера о впечатлениях, замечаниях и предложениях по новому web-сервису. Клиентка ответила, что в общем и целом она довольна. Не нравится только то, что по запросу система выдаёт кучу недействующих документов.

Нельзя ли организовать поиск таким образом, чтобы пользователь мог выбирать, хочет ли он видеть все документы или только действующие?


Интересно , ранее Ваш абонент работал с другими правовыми системами ? У нас два абонента купили К-Н. Один перешел с Консультатнта по ценовой причине, второй абонент не работал с првовыми базами.


С уважением, Эдуардов Альберт
СЦ "Афина-Софт" г.Чита
С уважением, Эдуардов Альберт
СЦ "Афина-Софт" г.Чита
Cerruti Offline
#28 Оставлено : 9 сентября 2009 г. 17:05:41(UTC)
Ранг: Активист

Группы: Представитель СЦ, Участник
Зарегистрирован: 06.08.2007(UTC)
Сообщений: 846
Откуда: г. Новомосковск

Сказала «Спасибо»: 101 раз
Поблагодарили: 110 раз в 73 постах
Ilya_Reshetnikov написал:
давайте пожелания все-таки писать в соседнюю ветку.


Хорошо.

afina написал:
Интересно , ранее Ваш абонент работал с другими правовыми системами ?


Да, с "Консультантом".
Bagir Offline
#29 Оставлено : 10 марта 2011 г. 18:55:03(UTC)
Bagir

Ранг: Активист

Группы: Участник
Зарегистрирован: 16.01.2008(UTC)
Сообщений: 310
Откуда: Ярославская обл. Углич г.

Сказал «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 11 раз в 9 постах
Здравствуйте. Поиск привел только в эту ветку. Нужны образцы файликов xml с выгрузкой этих форм. Имена файлов начинаются на UT_ENVD... Может есть у кого, киньте пожалуйста.
Дмитрий Кармазин Offline
#30 Оставлено : 10 марта 2011 г. 19:05:18(UTC)
Demonix

Ранг: Эксперт

Группы: Администратор форума, Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 28.06.2005(UTC)
Сообщений: 7 864
Откуда: Екатеринбург

Сказал «Спасибо»: 12 раз
Поблагодарили: 257 раз в 246 постах
Формы утверждены приказом ФНС РФ от 12.01.2011 N ММВ-7-6/1@ "Об утверждении форм и форматов заявлений о постановке на учет и снятии с учета в налоговых органах организаций и индивидуальных предпринимателей в качестве налогоплательщиков единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности".
Он еще не вступил в силу, т.к. не был опубликован.
Кармазин Дмитрий
Служба поддержки ЗАО "ПФ "СКБ Контур"
romicsa Offline
#15 Оставлено : 12 июля 2011 г. 19:53:42(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Участник
Зарегистрирован: 12.07.2011(UTC)
Сообщений: 2

1. по старой доброй традиции - денежку берем за год вперед, лицензия на сервис годовая, сертификат годовой, не гоже по мелочам традиции менять Smile
Монстры рынка предлагаются за сумму от 30000 рублей в год, т.е. 2500 в месяц. Наше предложение 6000-8000 рублей за годовое обслуживание (500-670 рублей в месяц). По истечению годового срока обслуживания доступ к сервису будет ограничен, до момента оплаты обслуживания следующего года.

2. нет, для данного тарифа специальное предложение по продаже справочного сервиса не предусмотрено.[/quote]

А если, система в процессе работы- разочарует....денужку вернете...????
romicsa Offline
#31 Оставлено : 16 июля 2011 г. 1:02:34(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Участник
Зарегистрирован: 12.07.2011(UTC)
Сообщений: 2

а она разочарует....
а денужку никто не вернет....
semperN Offline
#32 Оставлено : 13 октября 2011 г. 13:04:32(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Участник
Зарегистрирован: 13.10.2011(UTC)
Сообщений: 1

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Объясните пожалуйста подробно как получить доступ в Норматив без сертификата? Или где можно почитать про это?
Меньшикова Елена Offline
#33 Оставлено : 13 октября 2011 г. 16:26:33(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Участник, Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 05.04.2010(UTC)
Сообщений: 2

Поблагодарили: 2 раз в 2 постах

Если вы уже работает в Нормативе, и вход осуществляете по сертификату, для того, чтобы работать без сертификата необходимо войти в систему и в личном кабинете указать логин и пароль. После этого вы можете заходить как первым способом, так и вторым.

Если пользователь еще не работал в системе, то необходимо заполнить заявку на сайте https://normativ.kontur....registration?paid=true. Таким образом, пользователь регистрируется в системе и к нам приходит заявка на подключение. В заявке пользователь указывает логин (e-mail) и пароль эти параметры будут являться данными для входа.

Доступ в сервис появится после оплаты счета.
1 пользователь поблагодарил Меньшикова Елена за этот пост.
semperN оставлено 13.10.2011(UTC)
Laserpack Offline
#34 Оставлено : 24 октября 2011 г. 11:34:47(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Участник
Зарегистрирован: 24.10.2011(UTC)
Сообщений: 2

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Добрый день! Недавно обновили личный сертификат, вместо носителя E-token указали место хранения для сертификата - системный реестр(по какой то причине, выскакивало сообщение, что нет места на носителе) Теперь после перезагрузки IE его не видит, и приходится его каждый раз указывать в панели управления, только после этого система работает.... Можно ли как то перенести его на usb носитель? Предыдущие сертификаты работали именно с носителя..
Лена Соколовская Offline
#36 Оставлено : 25 октября 2011 г. 11:10:54(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Участник
Зарегистрирован: 25.10.2011(UTC)
Сообщений: 1

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Laserpack;85563 написал:
Добрый день! Недавно обновили личный сертификат, вместо носителя E-token указали место хранения для сертификата - системный реестр(по какой то причине, выскакивало сообщение, что нет места на носителе) Теперь после перезагрузки IE его не видит, и приходится его каждый раз указывать в панели управления, только после этого система работает.... Можно ли как то перенести его на usb носитель? Предыдущие сертификаты работали именно с носителя..

Доброго дня!
К сожалению, в этом вопросе команда Норматива вряд ли чем-то поможет. Попробуйте обратиться в колл-центр, специалисты по работе с сертификатами постараются вам помочь.
1 пользователь поблагодарил Лена Соколовская за этот пост.
Laserpack оставлено 10.11.2011(UTC)
Меньшикова Елена Offline
#35 Оставлено : 25 октября 2011 г. 11:57:04(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Участник, Сотрудник СКБ Контур
Зарегистрирован: 05.04.2010(UTC)
Сообщений: 2

Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
Laserpack;85563 написал:
Добрый день! Недавно обновили личный сертификат, вместо носителя E-token указали место хранения для сертификата - системный реестр(по какой то причине, выскакивало сообщение, что нет места на носителе) Теперь после перезагрузки IE его не видит, и приходится его каждый раз указывать в панели управления, только после этого система работает.... Можно ли как то перенести его на usb носитель? Предыдущие сертификаты работали именно с носителя..


Добрый день!

Для того чтоб скопировать сертификат из реестра на USB носитель воспользуйтесь данной инструкцией: http://www.kontur-extern.ru/support/faq/34/61(в пункте 6 необходимо выбрать E-token).
1 пользователь поблагодарил Меньшикова Елена за этот пост.
Laserpack оставлено 10.11.2011(UTC)
Laserpack Offline
#37 Оставлено : 10 ноября 2011 г. 14:28:16(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Участник
Зарегистрирован: 24.10.2011(UTC)
Сообщений: 2

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Спасибо за ответы, на ключевой носитель все скопировалось, НО каждый раз после перезагрузки компьютера при входе в контур - система не пускает и предлагает установить личный сертификат, лечится это тем что каждый раз устанавливаю сертификат в просмотре контейнера сертификатов...Sad
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Гость
2 Страницы<12
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.


Страница сгенерирована за 0,336 секунды.